Wilderness Wiki
Advertisement
KrasKraj-Adler.jpg

Адлер - самостоятельная курортная зона города Сочи. Это поистине неповторимый, сказочный уголок планеты, где рядом с тёплой морской водой шумят реликтовые самшитовые рощи, а загадочные дольмены возвышаются у подножия заснеженных кавказских гор. Адлер - это самые северные субтропики в мире, где удивительная по красоте природа, целебный климат, лазурное тёплое море, уходящие под облака заснеженные вершины гор, бьющая из недр земли минеральная вода.

Расположение[]

  • в устье реки Мзымта.
  • в 22 км от Сочи.
  • между реками Псоу и Кудепста.
  • граничит на юго-востоке с Абхазией.

Микрорайоны[]

Пляжи[]

  • Пляжи не отделены от жилой части железной дорогой.
  • Пляжи достаточно широкие, закрытых и платных пляжей практически нет.
  • Берег покрыт мелкой и крупной галькой.
  • Городской пляж оборудован лежаками, есть аэрарий и водные развлечения(бананы, катамараны, скутеры, парапланы).

Природа[]

Placeholder.gif
Файл:Adler-Kardy`vach.jpg
Озеро Кардывач

Озеро Кардывач расположено в горах на высоте 1850 м над уровнем моря. Окрестности Кардывача необыкновенно живописны и состоят из берёзовых рощ и высокогорных пихт.

Красная поляна
Красная поляна

Красная поляна по праву считается лучшим местом отдыха. Здесь есть всё для любителей горных лыж, также проводятся пикники, рыбалка на горной реке, полёты на парапланах.

Placeholder.gif
Файл:Adler-AgurskieVodopady.jpg
Агурские водопады

Агурские водопады расположены вдоль реки Агуры. Здесь можно искупаться в небольшом озере с чистой холодной водой.

Горы и пещеры[]

Placeholder.gif
Файл:Adler-GlubokijYar.jpg
Пещера Глубокий Яр

Пещера Глубокий Яр с подземным водопадом. Для того, чтобы преодолеть его, необходимо подняться вверх по скале при помощи альпинистского снаряжения (страхует инструктор).

Гора Ахун
Гора Ахун

Гора Ахун представляет собой короткий хребет, протянувшийся вдоль берега моря. Славится большим разнообразием растительности. Говорят, что в солнечную погоду с горы Ахун виден противоположный турецкий берег Чёрного моря.

Placeholder.gif
Файл:Adler-Ahshty`rskayaPeshhera.jpg
Ахштырская пещера

Ахштырская пещера на правом берегу Мзымты протяжённостью 500 м. Здесь были обнаружены следы пребывания первобытного человека.

Достопримечательности и экскурсии[]

Placeholder.gif
Файл:Adler-ParkYuzh.jpg
Парк Южной культуры

Парк Южной культуры вмещает всё разнообразие растительного мира субтропического пояса земного шара. Растения цветут круглый год, сменяя друг друга. Здесь можно увидеть лучший розарий Черноморского побережья Кавказа, магнолии, пальмы, кипарисы, бамбук, азалии.

Placeholder.gif
Файл:Adler-Del`finarij.jpg
Дельфинарий в Адлере

Дельфинарий в Адлере (ул. Ленина, 219) не оставляет равнодушным никого. Это одно из самых посещаемых мест, вместимость арены 800 человек. Выступают сивучи (северные морские львы), кит и дельфины (белухи и афалины), которых привозят из посёлка Малый Утриш.

Placeholder.gif
Файл:Adler-Akvapark.jpg
Аквапарк Амфибиус

Аквапарк Амфибиус поражает воображение своими размерами. Он занимает более двух гектаров территории, на которой установлено 15 аттракционов. Большинство из них интересны как взрослым, так и детям, вам непременно захочется вернуться сюда ещё раз.

Экскурсии:

Как добраться[]

CSS-Plane.jpg

Самолётом до аэропорта "Сочи", который находится в Адлере.

Advertisement